Звонок с сайта

Звонок с сайта

Какой предприниматель не мечтает обогнать своих конкурентов хотя бы на шаг? Для этого немалые деньги вкладываются в рекламу, новый дизайн и содержание сайтов, рассылку электронных писем и SMS, и многое-многое другое. Вот еще один способ стать ближе к своим клиентам - разместить на своем ресурсе кнопку «Звонок с сайта».  

Уникальный сервис “Бесплатный звонок с сайта» от компании «Телегруп Украина» позволит вашим клиентам БЕСПЛАТНО звонить вам отовсюду, где только есть интернет, а интернет теперь есть везде! Кроме того, бесплатные звонки с сайта будут удобны для общения с партнерами и близкими людьми, которые в этот момент могут находиться очень далеко от Киева и Украины.

Звонки с сайта: преимущества и удобства

Новая возможность и удобство общения с посетителями сайта открывает новые горизонты в продвижении Ваших товаров, услуг и технологий. Поистине, маленькая кнопка звонок с сайта дает большие преимущества и новые перспективы роста: 

  • практически неограниченное общение;
  • никакой абонентской  платы;
  • переадресация* звонков на номера любых операторов мира по минимальному тарифу;  
  • статистика звонков и другие возможности анализа*;
  • простота настройки и управления функцией «звонок с сайта бесплатно»;
  • возможность записи разговоров для оценки работы персонала;
  • дизайн и место размещения кнопки на сайте определяется вами.

Символом (*) отмечены функции, доступные только пользователям услуги «Виртуальная АТС».

Как подключить и настроить услугу «Звонок с сайта»

Чтобы начать пользоваться новой услугой, нужно пройти простую и бесплатную процедуру регистрации на сайте www.ipshka.com.

По окончании регистрации вам будут выданы реквизиты для входа в ваш Личный кабинет управления услугой.

Войдите в Личный кабинет и получите код кнопки, который нужно вставить в раздел <BODY>  нужной страницы вашего сайта.     

Чтобы получать звонки с сайта, нужно произвести настройку SIP-клиента на одном из компьютеров, за которым будет работать оператор сервиса звонков. Намного удобнее вести переговоры при установленном голосовом шлюзе или подключенном SIP-телефоне. Посетитель сайта, который воспользуется услугой, будет моментально направляться на подключенный шлюз или SIP-телефон.

Использование IP-ATC позволит всем абонентам телефонной сети компании отвечать на входящие звонки клиентов.  

Вы можете испытать услугу сервис звонок с сайта прямо сейчас, нажав на эту кнопку  в шапке сайта.