Вопросы-ответы :: Телегруп Украина

Обычно, большинство вопросов, возникающих у наших клиентов имеют высокую повторяемость. Поэтому мы выносим такие вопросы и ответы на них в этот раздел, чтобы вы смогли быстро и удобно найти ответ на вопрос, что вас беспокоит. Даже если поддержка не доступна. Если вы не нашли ответа на свой вопрос или столкнулись с проблемой, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки, наши квалифицированные менеджеры с удовольствием вам окажут помощь.

 

Вопросы-ответы

Пользуюсь вашими услугами Интернет и ТВ. Не получается зайти в личный кабинет для проверки остатка своего счета на балансе. Подскажите как это сделать?
В таблице с вашими персональными данными есть такая строка "сервер статистики my.telegroup.ua логин - номер данного договора, пароль - номер стильникового телефона Указанным в договоре."

Подключила второй ноутбук к Вашего интернет кабеля. Вылезло окно «СТОП, Уважаемый абонент вероятно, вы заменили сетевое оборудование .Необходимо зарегистрировать его в личном кабинете»
Мы осуществляем привязку абонента по МАС-адресу оборудования. Когда вы поменяли ноутбук биллинг вас "не узнает", для облегчения смены МАС адреса вы получаете страница с соответствующим предупреждением и ссылкой в ​​личный кабинет.
Там, вам достаточно ввести ВАШИ данные (номер договора и пароль) и изменить МАС адрес.
Внимательно читайте договор. Там в таблице с вашими персональными данными есть такая строка "сервер статистики my.telegroup.ua логин - номер данного договора, пароль - номер стильникового телефона Указанным в договоре." Попробуйте ввести ваш мобильный 050ххххххх
Если у вас ничего не получается, звоните, в вечернее время работает служба поддержки.

Подключил wi-fi роутер, пишет "Вероятно, вы заменили сетевое оборудование (подключили новый компьютер, роутер, сетевую карту). Необходимо зарегистрировать его в личном кабинете" ... Я подтвердил, написал в течение 5-ти минут доступ будет открыт. прошло 15 минут, ничего не происходит. Что делать?
Вам необходимо перезагрузить роутер, чтобы он перерегистрировался в системе заново. Тогда все заработает.

В чем отличие телевидения "ТВ от компании TV over NET" и "кабельное телевидение"? И у Вас IPTV?
Кабельное телевидение - телевидение по коаксиальному кабелю.
Предоставление ТВ от компании TV over NET - это и есть IPTV.

Подскажите пожалуйста, почему не могу отправить почту из Outlook-а? На стороне сервера все нормально настроен, клиент тоже настроен правильно, учитывая то, что на адекватном интернет-канале все отправляет без проблем.
В договоре написано настройки сервера SMTP. Если у вас нет внешнего IP адреса то из соображений безопасности закрываем 25 порт исходящей почты.
С данной ситуации есть 2 выхода:
1. Прописать наш сервер исходящей почты (см. Договор)
2. Заказать внешний IP адрес и тогда у вас будет открыт 25 порт и вы сможете использовать любые сервера для отправки.

У меня подключен ваш городской номер 303-9Х-ХХ. Есть возможность сделать переадресацию всех входящих звонков на другой городской номер? Если да, то есть ли возможность оперативно и самостоятельно включать / выключать эту переадресацию? Сколько это стоит?
Да, такая возможность есть. В личном кабинете раздел линии / правка.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен платеж за кабельное телевидение через "приват 24"?
Конечно возможен, но предупреждаем что "Приват24" проводит деньги в течение 3 банковских дней. Для ускорения платежа рекомендуем воспользоваться приватбанковских сервисом liqpay.com

Что является TGA ??? Пишут что он в договоре.
Это и есть номер договора на телефонию. в формате 100хххх где х - цифра от 0 до 9

У моего нынешнего провайдера есть ограничения по скорости. В общем интернет безлимитный, но если в месяц превысить 200Гб загрузки, то скорость падал до 128Кб / сек, в лучшем случаи. И так до начала нового месяца. Существуют ли у вас такие же ограничения?
Отнюдь. У нас настоящий безлимитный интернет. Подключайтесь к нам и качайте фильмы без ограничений.

Подскажите, пожалуйста, Вы думаете напрокат роутер для WIFI интернета? Спасибо
Да. У нас есть услуга аренды роутера. Вы можете арендовать роутер за 20 грн / мес., Или можете арендовать роутер с правом выкупа за 50 грн / мес. и через год роутер переходит в вашу собственность.

Как проверить состояние баланса ???
Вам следует перейти по ссылке my.telegroup.ua и пройти авторизацию (данные указаны в договоре).

Как зайти в личный кабинет?
В договоре указан адрес личного кабинета.

Возможно осуществлять проплату за ваши услуги по средствам webmoney?
Так, оплату можно производить в том числе и через Webmoney.

Можно передавать факс через вашу сип линию?
Добрый день, факсы работают без проблем, есть поддержка Т.38

Подскажите, как с помощью интернета можно оплатить Ваши услуги?
Все достаточно просто. Вам достаточно зайти в личный кабинет по адресу my.telegroup.ua (эти данные указаны в договоре). В ЛК выбрать соответствующую платежную систему и дальше следовать инструкциям. Так же вы можете самостоятельно распечатать счет для оплаты в любом банке. ВНИМАНИЕ !!! Владельцы платежных карт ПриватБанка. Для оплаты картами Приватбанка нужно пользоваться исключительно платежной системой LiqPay.

Почему программа IPshka пишет "неизвестная причина обрыва связи"? Скорость интернета 2.5 мегабита, абоннету, которому пытаюсь дозвониться, на связи (МТС-Украина), номер набираю в формате 0038095 .......
Программа IPshka предназначена для международных звонков. Из сети ipshka.com звонки на украинском телефоны закрыты.

Добрый день! Как настроить email? Вход на сервер входящей почты POP3

POP сервер для клиентов Телегруп: mail.tgu.com.ua

Можно ли пользоваться вашими услугами в Беларуси?
Услугами международной связи можно пользоваться с любой страны мира.

 

Если у вас остались вопросы, на которые не найдены ответы - не медлите! Обращайтесь к нашим менеджерам, что квалифицированно и с радостью окажут вам помощь. телефон +380 44 303 91 00, моб. +380 67 333 91 00, моб. +380 50 591 91 00, e-mail: info@telegroup.ua

 

Если остались вопросы
Телегруп Украина Телегруп Украина
Если у вас остались неотвеченные вопросы - обращайтесь к нашим менеджерам, которые с радостью предоставят вам квалифицированную помощь. Телефон +380 44 303 91 00, моб. +380 67 333 91 00, моб. +380 50 591 91 00, e-mail: info@telegroup.ua