Подключение абонентов в период карантина в г. Киеве

Подключение абонентов в период карантина в г. Киеве

Уважаемые абоненты.

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, с 18 марта 2020 года 

запрещены межобластные пассажирские перевозки, также остановлена работа метрополитена в г. Киеве. Многие ЖЭКи и ОСББ, перешли в режим дистанционной работы, что затрудняет и парализует возможность доступа сотрудников компании к оборудованию, не обходимого для подключения и ремонта на местах. В связи с чем возможно увеличение сроков подключения и ремонтных работ.

Так же, временно просим вас свести к минимуму личные визиты в Центр обслуживания. Услуги (кроме подключения и ремонта), будут предоставляться дистанционно. Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.

Для того чтобы воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:

  • воспользоваться услугами на сайте компании - https://www.telegroup.ua/ru/
  • позвонить телефонам: +38 (044) 303 91 00; +38 (067) 333 91 00; +38 (050) 591 91 00;
  • направить обращение по электронной почте office@telegroup.ua;
  • обратиться на страницу Телегруп в Facebook.

Компания «Телегруп», заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников.

Спасибо за понимание.